logo
 
?

одноклассники игровые автоматы

Бизнес в маленьком городе имеет свои особенности и подводные камни.

Но это не значит, что покупка франшизы в таком месте будет неактуальной и убыточной.

Но все же франшизы, которые приносят стопроцентный успех и большую прибыль в мегаполисе, могут «не работать» в маленьком городе.

Поэтому перед выбором направления деятельности необходимо определить различия построения бизнеса в маленьком и большом городе.

Предпринимателям удается быстро выйти на точку безубыточности и получать высокий доход именно в маленьком городе, где многие ниши еще не заняты, при этом потребности жителей с каждым днем растут.

Стоимость аренды помещений в небольших городах невысокая, уровень заработной платы – низкий.

Поэтому расходы на помещение и персонал меньше в несколько раз, чем в мегаполисе.

Если бизнес требует большого количества персонала невысокой квалификации, проблем не должно возникнуть.

Как правило, уровень безработицы в маленьких городах гораздо выше. В больших городах франшиза пивного магазина может быть невостребованной только потому, что все проходящие места заняты конкурирующими фирмами, которые постоянно переманивают клиентов на свою сторону и вынуждены снижать цену на товар, тратить много средств на рекламу и продвижение.

Совет: так как жителей в маленьком городе сравнительно немного, торговой марке будет проще и быстрее сформировать положительный имидж за счет тесных связей между жителями. Забудьте обо всем этом, начиная свой бизнес в маленьком городе.

Новичкам в сфере предпринимательства рекомендуется тщательно подходить к процессу выбора направления деятельности.

Изучите потребительский спрос, поведенческие факторы, поинтересуйтесь у друзей и знакомых, что бы им хотелось видеть в качестве нового товара на полках магазина.